SEO и SMM-продвижение: лучше работают вместе или поодиночке?

Продвижения бизнеса в социальных сетях – то, без чего сегодня не работает ни одна бизнес-стратегия. SEO и SMM связаны между собой, а их совместное использование может быть крайне эффективным. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам, в чем преимущества такого решения.

Маркетинг в соцсетях

SMM-продвижение или Social Media Marketing представляет собой маркетинг в социальных сетях. Суть его заключается в следующем:

  • Включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на продвижение сайта, услуг или товаров путем использования специальных сервисов. Главная задача – это привлечение целевой аудитории.
  • SMM не подразумевает работы на своем собственном сайте, все действия совершаются непосредственно в соцсетях, блогах или на форумах.
  • Стратегия заключается в ненавязчивом размещении в социальных сетях в темах, которые соответствуют тематике сайта.
  • Позволяет донести информацию о продукте с главного сайта, при этом возможно оставить отзывы и обеспечить общение пользователей товаров или услуг между собой.
  • Обязательно наличие громких, ярких заголовков, побуждение к обсуждению провокационных тем среди пользователей, чтобы убедить таким образом перейти на основной ресурс.

SMM соединяет аудиторию покупателей между собой без использования открытой рекламы, которая может не нравиться некоторым потенциальным клиентам.

Обсуждение компанией SEO-продвижения сайта

В чем отличие?

SMM и SEO — это два инструмента интернет-маркетинга, способствующих привлечению трафика и продвижению онлайн бизнеса. Принципиальное различие состоит в том, что задача продвижения – это поднять сайт в топе выдачи поисковиков, а SMM позволяет продвинуться в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и др. И если цель первого – это приток новых клиентов и увеличение покупок или заявок, то SMM позволяет повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльную пользовательскую аудиторию.

Как повлиять на трафик через соцмедиа?

В России долго время было популярно мнение, что соцсети – это развлечение для подростков и детей, сегодня же это целая отрасль, которая помогает развитию бизнеса, а для того, чтобы привести людей на тот или иной сайт, приходится проводить грамотную политику работы в соцсетях. Соцсети дают результат гораздо быстрее, чем отдельно SEO, с которым нужно потрудиться. SMM позволяет наладить двусторонний контакт и сделать результаты более оперативными.

Рекламные посты, ретаргетинг – все это является отличным помощником, но только в том случае, если группа или паблик являются популярными. Реклама в ленте соцсетей выглядит не так навязчиво, как баннер, поскольку идет вперемешку с другой информацией.

Продвижение сайта через SMM

Как размещать посты

Размещение постов требует много времени, поэтому сегодня существуют автоматизированные помощники, которые помогают вести аккаунты в соцсетях. Однако, чтобы привлечь аудиторию наиболее эффективно, нужно знать критерии успешного поста:

  • Время публикации: с 11:00 до 15:00 или с 19.00 до 21:00;
  • Креативный контент с картинками, призывами к действию, плюсом будет наличие опроса;
  • Размещение ссылки на рекламируемый сайт, но не далее двух первых строк.
  • Посты должны быть событийными, ассоциативными и полезными.

Рекламные кампании важно проводить во всех популярных в России соцсетях. Чем больше направлений вы охватите, тем выше вероятность привлечения огромной аудитории.

Поисковое продвижение веб-ресурса сегодня – это целое комплексное решение. Однако, не стоит бросать все силы на SEO, ведь интернет — это то место, где важно следовать трендам и идти в ногу со временем. Поэтому если вы видите, что ваши конкуренты уже вовсю пользуются фишками SMM, то поспешите обязательно ворваться в эту отрасль, чтобы сделать свой бизнес более развитым, современным и успешным.