SEO и SMM-продвижение: лучше работают вместе или поодиночке?
Продвижения бизнеса в социальных сетях – то, без чего сегодня не работает ни одна бизнес-стратегия. SEO и SMM связаны между собой, а их совместное использование может быть крайне эффективным. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам, в чем преимущества такого решения.
Маркетинг в соцсетях
SMM-продвижение или Social Media Marketing представляет собой маркетинг в социальных сетях. Суть его заключается в следующем:
- Включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на продвижение сайта, услуг или товаров путем использования специальных сервисов. Главная задача – это привлечение целевой аудитории.
- SMM не подразумевает работы на своем собственном сайте, все действия совершаются непосредственно в соцсетях, блогах или на форумах.
- Стратегия заключается в ненавязчивом размещении в социальных сетях в темах, которые соответствуют тематике сайта.
- Позволяет донести информацию о продукте с главного сайта, при этом возможно оставить отзывы и обеспечить общение пользователей товаров или услуг между собой.
- Обязательно наличие громких, ярких заголовков, побуждение к обсуждению провокационных тем среди пользователей, чтобы убедить таким образом перейти на основной ресурс.
SMM соединяет аудиторию покупателей между собой без использования открытой рекламы, которая может не нравиться некоторым потенциальным клиентам.
В чем отличие?
SMM и SEO — это два инструмента интернет-маркетинга, способствующих привлечению трафика и продвижению онлайн бизнеса. Принципиальное различие состоит в том, что задача продвижения – это поднять сайт в топе выдачи поисковиков, а SMM позволяет продвинуться в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и др. И если цель первого – это приток новых клиентов и увеличение покупок или заявок, то SMM позволяет повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльную пользовательскую аудиторию.
Как повлиять на трафик через соцмедиа?
В России долго время было популярно мнение, что соцсети – это развлечение для подростков и детей, сегодня же это целая отрасль, которая помогает развитию бизнеса, а для того, чтобы привести людей на тот или иной сайт, приходится проводить грамотную политику работы в соцсетях. Соцсети дают результат гораздо быстрее, чем отдельно SEO, с которым нужно потрудиться. SMM позволяет наладить двусторонний контакт и сделать результаты более оперативными.
Рекламные посты, ретаргетинг – все это является отличным помощником, но только в том случае, если группа или паблик являются популярными. Реклама в ленте соцсетей выглядит не так навязчиво, как баннер, поскольку идет вперемешку с другой информацией.
Как размещать посты
Размещение постов требует много времени, поэтому сегодня существуют автоматизированные помощники, которые помогают вести аккаунты в соцсетях. Однако, чтобы привлечь аудиторию наиболее эффективно, нужно знать критерии успешного поста:
- Время публикации: с 11:00 до 15:00 или с 19.00 до 21:00;
- Креативный контент с картинками, призывами к действию, плюсом будет наличие опроса;
- Размещение ссылки на рекламируемый сайт, но не далее двух первых строк.
- Посты должны быть событийными, ассоциативными и полезными.
Рекламные кампании важно проводить во всех популярных в России соцсетях. Чем больше направлений вы охватите, тем выше вероятность привлечения огромной аудитории.
Поисковое продвижение веб-ресурса сегодня – это целое комплексное решение. Однако, не стоит бросать все силы на SEO, ведь интернет — это то место, где важно следовать трендам и идти в ногу со временем. Поэтому если вы видите, что ваши конкуренты уже вовсю пользуются фишками SMM, то поспешите обязательно ворваться в эту отрасль, чтобы сделать свой бизнес более развитым, современным и успешным.